Обращение

Кому: Департамент городского хозяйства

Обращение (01/01/2019):
Добрый день. С сентября 2018 года в моей квартире по адресу ул.Кулагина, 33-38 периодически из горячего крана бежит холодная вода. Не однократно с указанного периода были отправлены заявки в УК «Жилище». Мастер приходил, исправлял поломку, но через несколько дней все повторяется. Последняя заявка была отправлена в декабре и до сих пор горячей воды так и нет, бежит холодная. 31.12.2018 вода вновь перестала быть горячей в 12:30, о чем был уведомлен диспетчер УК. Вновь заявка оставлена и 01.01.2019 в 11:48, Воды так и нет. Я пенсинер, ветеран труда, не имею ни копейки задолженности за коммунальные услуги, но вынуждена переплачивать за горячую воду, а пользоваться холодной. За полгода ни разу не был сделан перерасчёт, хотя согласно законам РФ ресурсоснабжающая организация обязана это сделать. Требую устранить неисправность в подаче горячей воды в моей квартире и произвести перерасчёт на основании моих заявок в УК за указанный период.

Ответ (02/01/2019):
3-э
3-э.pdf (661 Kb)


File Attachment Icon
3-э.pdf